?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Идея поездки выросла из спецпредложения Люфтганзы, упавшего нам на почту в апреле 2010-го года. Поначалу было страшно планировать поездку аж за 9 месяцев до предполагаемого вылета, но желание побывать в Южной Америке оказалось сильнее. В итоге были взяты билеты по маршруту Хельсинки - Буэнос-Айрес и Сан-Паулу - Хельсинки, и обошлись они нам по 525 евро с каждого.

А потом началась долгая подготовка к поездке, и за 9 месяцев ценой невероятных усилий был выработан следующий маршрут (нервных просим удалиться :))


Буэнос-Айрес - перелет в Монтевидео - перелет в Сантьяго - Вальпараисо - Винья-дель-Мар - Сантьяго - перелет в Сальту - Хухуй - Пурмамарка - Тилькара - Виллазон - Саляр-де-Уюни (1-дневный тур) - Ла-Пас - озеро Титикака - Куско - Мачу-Пикчу - перелет в Ла-Пас - велотур по "Дороге смерти" - перелет в Санта-Круз - перелет в Асунсьон - водопады Игуасу (с обеих сторон) - перелет в Рио-де-Жанейро (Корковадо, Сахарная Голова, самбодром) - перелет в Бразилиа - перелет в Манаус - тур по Амазонке - перелет в Сан-Паулу.

Также один человек вместо "дороги смерти" летал осматривать боливийский город Сукре, а вместо тура по Амазонке жил в рио-де-жанейрской фавеле :)

Всего за путешествие у нас вышло 15 авиаперелетов 6-ю авиакомпаниями: Lufthansa (4), Pluna (2), LAN (2), Aerosur (2), TAM (2), GOL (3).


А из всего увиденного Top5 получился примерно такой:

  • Мачу-Пикчу (особенно с учетом того, как мы до него добирались)
  • Саляр-де-Уюни (это был просто улет, саляр-то под водой !!!)
  • Дорога смерти Лас-Юнгас (шикарный велотур на целый день всего за 37 долларов)
  • Глотка Дьявола на Игуасу
  • Виды с Корковадо и Сахарного Батона ;)

Отрицательный Top5 тоже попробую составить:

  • Ночь в автобусе, застрявшем в грязи на дороге из Уюни в Оруро
  • Общение с перуанскими спецслужбами
  • Нахождение на самбодроме под дождем (еле осилили 4 школы)
  • Отмена поездов на Мачу-Пикчу (Штирлиц был на грани провала :))
  • Посадка в а/п Ла-Паса на высоте 4000м (воздушные ямы были такие, что я чуть подлокотник не оторвал)

Несомненной удачей также следует признать то, что всех участников экспедиции обошла стороной такая часто встречающаяся здесь неприятность, как горная болезнь. И это несмотря на то, что мы целых восемь дней провели на высотах свыше 3500 метров!

Итак, поехали.

В 6 утра 14-го февраля мы выехали из Нарвы. Автобус до Таллина, потом паром Tallink до Хельсинки. За 4 евро добрались из Лянсисатама до аэропорта, сделав пересадку у ж/д вокзала. Примерно так же начиналась наша прошлогодняя экспедиция в Азию (только тогда мы ехали на трамвае с центрального терминала)

Первый «подрыв» случился прямо в Хельсинки. Рейс на Франкфурт задержали из-за каких-то проблем с регистрацией. Поэтому уже у гейта всех регистрировали повторно, а в самолете можно было занимать любые места, прямо как у Райанэйра. Потом пилот объявил, что из-за всех задержек мы потеряли свой слот в графике вылетов и теперь будем ждать, когда диспетчеры выдадут новый.


Хельсинки - Франкфурт (HEL - FRA). Airbus A319 а/к Lufthansa

В итоге во Франкфурт мы прилетели с опозданием больше, чем на час, но на свою стыковку все же успели. Аэропорт тут огромный. До своего терминала шли и ехали на травелаторах наверно несколько километров!


А вот Боинг-747 у Люфтганзы оказался старой модели, а вместе с этим и "пониженной комфортности". Экранов в спинках кресел здесь нет, сами кресла в эконом-классе поставлены настолько часто, что люди чуть повыше меня ростом, упираются коленями. При этом почти половина салона занята огромными креслами бизнес-класса.


Франкфурт - Буэнос-Айрес (FRA - EZE). Boeing 747 а/к Lufthansa

А лететь до Буэнос-Айреса из Франкфурта почти 14 часов! ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! Когда мне говорят, что 5 часов лета до Египта - это долго, мне делается смешно :) Четырнадцать часов! Мы все думали, что сдохнем столько лететь! И у всех были одни и те же упадочные настроения - все, это в последний раз! Никогда больше!


Сначала самолет летит над Европой, потом проходит над Балеарскими островами в Средиземном море и уходит в Африку. Затем пересекает Сахару и где-то в районе Дакара выходит в Атлантический Океан. Несколько часов летит над океаном, пересекает экватор, а потом начинается Бразилия. Еще несколько часов летит вдоль побережья - Ресифи, Сальвадор, Рио, Сан-Паулу. Затем маленький Уругвай, за ним Рио де Ла Плата и наконец вот он - Буэнос Айрес.

Но когда до цели осталось 4 часа, мы поняли, что долетим живыми :)


Чудовищно длинный полет подходит к концу

Кормили за 14 часов полета всего дважды. Сразу после вылета был нормальный обед с вином, водкой и шампанским. Примерно за полтора часа до прилета в Буэнос-Айрес принесли завтрак - омлет, йогурт и булку с маслом. Вина на этот раз я не видел, но зато видел, как кому-то налили шампанского. Мы же решили, что шампанское по утрам... ну, в общем, как в фильме, да :) поэтому я взял сок, тем более, что у меня с собой было :)


Ликвидация утечки

В конце полета стали свидетелями забавного эпизода. В салоне потек кондиционер и на одну пассажирку полилась довольно ощутимая струя воды. Прибежавшая стюардесса даже принесла ей тазик :) Место, откуда текла вода, заткнули салфетками. Но через пять минут полило в другом месте. Там тоже пришлось заткнуть. Так что вот такие самолеты у Люфтганзы. Уже потом я заглянул в Интернет и узнал, что наш Боинг-747, носящий имя "Bochum", был построен в 1990-м году и все 20 с лишним лет он летает в составе Люфтганзы. Честно говоря, были удивлены, узнав об этом.

А дальше огромная очередь на иммиграционный контроль. Сотрудник задумчиво смотрит паспорт. Эстония... Полония... Эстония! Полония! И наконец ставит штамп.

ОГЛАВЛЕНИЕ

01. Из Ванты в Эзейзу
02. По Буэнос-Айресу пешком
03. По Буэнос-Айресу на автобусе
04. Монтевидео, Уругвай
05. О Вальпараисо, Риге, Клайпеде и других портах Черного моря
06. Сантьяго-де-Чили
07. Сальта и Хухуй
08. О боливийских бабушках, поездах и горной болезни
09. Сезон дождей на Саляр-де-Уюни
10. Танки грязи не боятся (видеоанонс)
11. Озеро Титикака и рыба Пираруку
12. Куско. Экспедиция находится на грани провала...
13. ...но все же добирается до Мачу-Пикчу
14. Эль-Альто и Ла-Пас (видеоанонс)
15. Дорога Смерти
16. Чем Виру-Виру отличается от Ида-Виру :)
17. Малоизвестный Асунсьон
18. Глотка Дьявола
19. Копакабана и Нитерой
20. Корковадо, Сахарный Батон и Самбодром
21. Через всю Бразилию
22. Тур по Амазонке (ВИДЕОАНОНС!)
23. Бомжеград Сан-Паулу
24. Домой!

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
lavagra
12 май, 2011 20:33 (UTC)
Даже страшно подумать, каков общий бюджет подобного путешествия...
rumyantsevphoto
25 дек, 2011 19:56 (UTC)
Интересно. Люблю информ-стат. отчеты. Добавлю в избранное.
swan_blog
30 сент, 2014 08:41 (UTC)
А сколько по времени это заняло?
097mcn
30 сент, 2014 09:09 (UTC)
Ну так нумерация как раз по дням.
swan_blog
30 сент, 2014 10:06 (UTC)
ну в общем, я так и думал: 3-4 недели.
А Эквадор, Колумбия и другие страны на севере континента не планировали?
097mcn
30 сент, 2014 11:50 (UTC)
Как-нибудь потом. За один отпуск больше было не осилить.
swan_blog
30 сент, 2014 10:39 (UTC)
а какие проблемы с перуанскими спецслужбами?
097mcn
30 сент, 2014 11:51 (UTC)
Ну там в тексте есть. Вначале пускать не хотели, кокаин искали, потом выпускать не хотели.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose