097mcn (097mcn) wrote,
097mcn

Кругосветка-2014. День 30-й. BKK - ARN - TLL

В этот раз жили в Бангкоке у подножия башни Байоке-2. Утром в аэропорт BKK решили ехать на метро, потому и гостиницу подобрали рядом со станцией. Дорога до станции была любопытная - пролегала по трущобам, образовавшимся под эстакадой метро. Почти как в Бирме :) Проезд на метро до аэропорта стоит всего 40 батов или 1 евро, недорого. Вот в Осло на поезде до аэропорта - 20 евро :)

Norwegian в самолете "обрадовал" - сообщили, что лететь до Стокгольма нам 12 часов 15 минут, это вместо 10 часов, как я всегда считал. Потом стало понятно, почему так долго. Норвежцы из вредности решили облететь Россию и Крым, в результате чего сделали нехилый такой крюк над Черным морем. Мы уж поначалу думали, что полетим куда-то в Лондон, но тут самолет вдруг сделал резкий разворот и пошел через Румынию, Украину и Белоруссию на север.

Как убивали время? Разговоры, просмотр фильмов "Дьявол носит Прада" и "Однажды в Америке", игры в "Косынку" и "Махджонг". Чтение книги на смартфоне как-то не пошло, новая книга оказалась неинтересная. Ну, а еще литр рома из Бангкока на троих :) Правда под конец поездки на алкоголь выработался иммунитет ;) благо что полет был практически идеальный.

В Стокгольме после ЮВА было сложно привыкнуть к скандинавскому уровню цен, и как только они тут живут с такими ценами :)

Эстония встречала нас турбулентностью на снижении. Я заказал у стюардессы за 5 евро бутылочку красненького, выпил, а тут она снова идет с бутылкой вина и предлагает налить мне еще, потому как открытое вино ей все равно надо выливать. Налила аж до краев, я еле выпил, но, как я уже отметил, иммунитет ;) а значит тряску на снижении пришлось переживать в практически трезвом состоянии ;) Благо что в этот раз на этом рейсе самолет был реактивный, Embraer 170, хотя вот 4 ноября, судя по рассказам АА и СС, они летели на винтовом ATR-42.

Ну, а дальше такси до автовокзала, горячий ужин в закусочной через дорогу, а потом мы предъявили водителю электронный билет прямо на экране смартфона и в 23:59 отбыли в Нарву.

Новая величайшая в истории мирового туризма экспедиция успешно завершена :)
Tags: Таиланд, Швеция

• Мальта. Остров Гозо

Чтобы успеть осмотреть Гозо за один день, я решил взять автобусную экскурсию. На сайте Viator.com, которым я обычно пользуюсь, Мальта…

• Мальта. Валетта и Слима

Пасхальные каникулы в этом году, как впрочем и в любом другом, давали три выходных дня, а это значит, что пришло время посетить еще…

• Северный Поток - 2

Трубоукладчик FORTUNA ведет работу на трассе газопровода Северный Поток - 2. Фото с пляжа в Нарва-Йыэсуу.